Тюнинг Лада Калина
Во многих автомобилях производства АвтоВАЗ багажники не отличаются большими размерами, соответственно по данной причине могут возникать определенные
Поистине народный автомобиль «Лада Калина» приобрел популярность практически сразу после появления на рынке, а учитывая тенденции к модернизации и улучшению
Авторизация
Замена шаровых опор на ВАЗ 2107
В данной статье будет предложен подробное описание и инструкция по замене шаровых опор на автомобилей ВАЗ 2107. Многие специалисты могут выполнить замену шаровых опор за несколько минут. Но, многие хотят выполнять работу своими руками. Для таких людей как раз и создана подобная статья с подробностями и основными особенностями процесса.
Выполнять замену шаровых опор ВАЗ 2107 можно либо на подъемнике, либо на смотровой яме. Обязательно нужно подумать о собственной безопасности. Если работа проводиться на яме, тогда нужно установить противооткатные клинья, после чего затянуть ручник и включить вторую передачу. Если данные элементы игнорируются, тогда работать в такой ситуации нельзя.
Для работы потребуются следующие инструменты:
1. Для начала необходимо аккуратно снять колесо.
2. С использованием щетки по металлу нужно тщательно вычистить крепление и основу для шаровых опор.
3. Все соединения, которые будут откручиваться, заранее нужно обработать с помощью WD-40 или с использованием аналога. Это обеспечивает беспроблемное откручивание.
4. С помощью ключа на "22" нужно аккуратно открутить гайки нижней и верхней шаровой опоры приблизительно на полтора-два оборота.
5. После этого можно устанавливать специальный съемник, предназначенный именно для шаровых опор.
6. С помощью одного приема удается откручивать сразу две шаровые опоры: первой будет выходить верхняя, а после неё нижняя. Когда нет возможности вытянуть шаровую опору, тогда следует использовать выколотку и молоток, после чего она без проблем выйдет. Удары нужно делать на выступ, который есть на поворотном кулаке.
7. Если шаровые опоры на ВАЗ 2107 всё-таки получилось выпрессовать, тогда нужно открутить аккуратно гайку на верхней шаровой и аккуратно достать шаровую из кулака.
8. Когда палец будет прокручиваться, тогда с помощью монтажки нужно зажать рычаг.
9. Крепление верхней шаровой опоры откручивается.
10. После этого можно снять шаровую опору на ВАЗ 2107.
11. Нужно аккуратно вычистить место шаровой опоры на рычаге. Обязательно проводиться визуальный осмотр рычага на предмет трещин и других негативных элементов.
12. Уплотнительную шайбу со старой шаровой опоры нужно снять, после чего она устанавливается на новую шаровую опору.
13. Чтобы установить новую шаровую опору предварительно нужно выполнить тщательно смазывание, а для этого нужно использовать ШРБ-4, Литол-24.
14. Пыльник вместе с шайбой нужно аккуратно установить.
15. После этого можно выполнять установку шаровой к рычагу. Шаровая устанавливается в кулак и аккуратно затягивается.
16. Откручивается гайка нижней шаровой опоры. Палец практически всегда будет прокручиваться, но чтобы от этого избавиться, нужно установить монтажку между кулаком и тормозным щитом, после чего создается боковой натяг.
17. Когда это не помогает, тогда следует установить в небольшой зазор между нижним рычагом и кулаком простой разводной ключ, чтобы удерживать палец от прокручивания.
18. Если гайка откручена, тогда кулак можно поднять вверх. Между верхним рычагом и кулаком в разрез нужно установить ключ на "22", что гарантирует работу более комфортной.
19. Шаровая опора после этого без проблем откручивается.
20. Рычаг и основу опять-таки нужно тщательно осмотреть на предмет ржавчины и трещин на поверхности.
21. В новой шаровой опоре нужно проверить наличие смазки в нижней части. В этой ситуации используется ключ на "7", ведь с его помощью можно открутить заглушку.
22. Когда смазки нет, тогда её можно установить туда с помощью обычного медицинского шприца.
23. Шаровая опора устанавливается обратно на место в нижней части рычага и прикручивается к кулаку.
Работа по замене шаровых опор готова! Никаких особых проблем в этом процессе нет и всю работу можно будет выполнить своими руками.
Выполнять замену шаровых опор ВАЗ 2107 можно либо на подъемнике, либо на смотровой яме. Обязательно нужно подумать о собственной безопасности. Если работа проводиться на яме, тогда нужно установить противооткатные клинья, после чего затянуть ручник и включить вторую передачу. Если данные элементы игнорируются, тогда работать в такой ситуации нельзя.
Для работы потребуются следующие инструменты:
- Щетка по металлу.
- Жидкость WD-40.
- Ключ на "22" и "7".
- Съемник для шаровых опор.
- Смазка для шаровой опоры.
- Шприц "медицинский" (без иглы).
- Разводной ключ.
ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ ВАЗ 2107 СВОИМИ РУКАМИ
1. Для начала необходимо аккуратно снять колесо.
2. С использованием щетки по металлу нужно тщательно вычистить крепление и основу для шаровых опор.
3. Все соединения, которые будут откручиваться, заранее нужно обработать с помощью WD-40 или с использованием аналога. Это обеспечивает беспроблемное откручивание.
4. С помощью ключа на "22" нужно аккуратно открутить гайки нижней и верхней шаровой опоры приблизительно на полтора-два оборота.
5. После этого можно устанавливать специальный съемник, предназначенный именно для шаровых опор.
6. С помощью одного приема удается откручивать сразу две шаровые опоры: первой будет выходить верхняя, а после неё нижняя. Когда нет возможности вытянуть шаровую опору, тогда следует использовать выколотку и молоток, после чего она без проблем выйдет. Удары нужно делать на выступ, который есть на поворотном кулаке.
7. Если шаровые опоры на ВАЗ 2107 всё-таки получилось выпрессовать, тогда нужно открутить аккуратно гайку на верхней шаровой и аккуратно достать шаровую из кулака.
8. Когда палец будет прокручиваться, тогда с помощью монтажки нужно зажать рычаг.
9. Крепление верхней шаровой опоры откручивается.
10. После этого можно снять шаровую опору на ВАЗ 2107.
11. Нужно аккуратно вычистить место шаровой опоры на рычаге. Обязательно проводиться визуальный осмотр рычага на предмет трещин и других негативных элементов.
12. Уплотнительную шайбу со старой шаровой опоры нужно снять, после чего она устанавливается на новую шаровую опору.
13. Чтобы установить новую шаровую опору предварительно нужно выполнить тщательно смазывание, а для этого нужно использовать ШРБ-4, Литол-24.
14. Пыльник вместе с шайбой нужно аккуратно установить.
15. После этого можно выполнять установку шаровой к рычагу. Шаровая устанавливается в кулак и аккуратно затягивается.
16. Откручивается гайка нижней шаровой опоры. Палец практически всегда будет прокручиваться, но чтобы от этого избавиться, нужно установить монтажку между кулаком и тормозным щитом, после чего создается боковой натяг.
17. Когда это не помогает, тогда следует установить в небольшой зазор между нижним рычагом и кулаком простой разводной ключ, чтобы удерживать палец от прокручивания.
18. Если гайка откручена, тогда кулак можно поднять вверх. Между верхним рычагом и кулаком в разрез нужно установить ключ на "22", что гарантирует работу более комфортной.
19. Шаровая опора после этого без проблем откручивается.
20. Рычаг и основу опять-таки нужно тщательно осмотреть на предмет ржавчины и трещин на поверхности.
21. В новой шаровой опоре нужно проверить наличие смазки в нижней части. В этой ситуации используется ключ на "7", ведь с его помощью можно открутить заглушку.
22. Когда смазки нет, тогда её можно установить туда с помощью обычного медицинского шприца.
23. Шаровая опора устанавливается обратно на место в нижней части рычага и прикручивается к кулаку.
Работа по замене шаровых опор готова! Никаких особых проблем в этом процессе нет и всю работу можно будет выполнить своими руками.
28-11-2015, 13:47, Категория - ВАЗ 2107
Похожие новости:
Замена сцепления на ВАЗ 2109 своими руками
Сцепление на автомобилях отечественного производства – это большая проблема. Зачастую возникают разные неисправности и проблем, которые можно решить
Замена ШРУСА на ВАЗ 2108 своими руками
Проводить замену ШРУСА следует тогда, когда во время езды возникают удары и хруст, особенно на поворотах. Данная поломка не очень приятная,
Как заменить карданную передачу на ВАЗ 2106?
Замена карданной передачи на автомобиле ВАЗ 2106 обеспечивает полное восстановление работоспособности автомобиля. Работу можно без проблем выполнить
Пластиковые накладки на пороги Лада Гранта
Сложно найти оригинальные и подходящие накладки на порог Лада Гранта, соответственно приходиться немного колхозить и придумывать что-то свое
Добавить комментарий!