fffffffffffffffh Прокачка тормозов на ВАЗ 2101 » Тюнинг ВАЗ | Тюнинг ваз своими руками - практические советы, обзоры, тест-драйвы, описания
Тюнинг Лада Калина
Опора для полки на Ладу Калину
Во многих автомобилях производства АвтоВАЗ багажники не отличаются большими размерами, соответственно по данной причине могут возникать определенные
Как прокачать «Калину»
Поистине народный автомобиль «Лада Калина» приобрел популярность практически сразу после появления на рынке, а учитывая тенденции к модернизации и улучшению

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101Даже в современном автомобиле есть вероятность того, что тормозная система в любую минуту выйдет из строя, особенно в той ситуации, когда не было своевременного обслуживания автомобиля и данной системы в частности. Поэтому, постоянная диагностика и тщательный ремонт – это возможность защитить себя и своих пассажиров. Зачастую ремонт тормозной системы – это замена тормозных колодок или тормозных дисков. Но, кроме этого выполняется процедура прокачки тормозов, которую не сложно выполнить своими руками.

Поэтому, сегодня будет подробно рассказано о том, как выполнить прокачку тормозов на автомобиле ВАЗ 2101 своими руками. Особых проблем в этом нет, но нужно помнить о некоторых особенностях.

Когда во время вождения замечается, что колеса не схватываются одновременно или есть сильный провал в педали, тогда это говорит о наличии воздуха внутри системы. Наличие в системе пузырей воздуха существенно снижается эффективность тормозов, что может негативно повлиять на безопасность водителя и пассажиров.

Процесс прокачки тормозов на ВАЗ 2101 как раз и используется для того, чтобы удалить воздух в системе. Работа начинается с самого дальнего колеса, заканчивая тем, которое ближе к ГТЦ. Для начала нужно работать с задним правым колесом.

Перед началом поднятия автомобиля следует предупредить возникновения проблем. Для этого нужно воспользоваться противооткатными клиньями и включить вторую передачу. Когда работа проводиться на яме, тогда использовать домкрат не нужно.

Причины попадания воздуха в тормозную систему:
  1. Воздух попадает во время полной замены тормозной жидкости.
  2. Воздух может попадать во время замены одного из элементов тормозной системы, например, при замене главного тормозного цилиндра.
  3. Также воздух может попадать в систему из-за повреждений тормозных шлангов.
  4. Разгерметизация главного тормозного цилиндра.

Примечание! Тормозная жидкость постепенно будет пополняться водой из конденсата, а сигналом этого становиться её помутнение. Соответственно замену тормозной жидкости нужно выполнять каждые 45 тыс. пробега.

КАК ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ ВАЗ 2110 СВОИМИ РУКАМИ


Для прокачки тормозной системы следует использовать следующие инструменты:
  1. Тара для слития старой жидкости.
  2. Спецключ на "8" или "10".
  3. Тормозная жидкость в требуемом объеме.
  4. Небольшой кусок резинового шланга.
  5. Подъемник или смотровая яма для удобства в работе.
  6. Дополнительно нужен второй человек. Иногда используется дополнительный вариант, когда нет помощника. Но, этот способ исключительно для опытных автолюбителей.

Примечание! Когда были вывешены задние колеса, тогда предварительно нужно разблокировать регулятор давления задних тормозов. В этой ситуации нужно подвинуть "колдун".

Выше было сказано, что начинать процесс прокачки тормозов следует с заднего правого колеса. После него нужно работать с задним левым, передним левым и последнее – это правое переднее.

1. Начать нужно с открытия капота и откручивания крышки бачка с тормозной жидкостью.

2. Если уровень минимальный, тогда жидкость нужно долить до максимального уровня "MAX". Дополнительно нужно провести полную проверку герметичности соединений и шлангов, потому что при их повреждении нет смысла выполнять прокачку системы.

3. Колпачок штуцера прокачки заднего правого колеса нужно аккуратно снять, после чего на него надевается один конец резиновой трубы, а другой конец опускается в заранее подготовленную тару.

4. Помощник должен сесть за руль и начинать процесс прокачки. Он должен качать педаль тормоза циклами по 7-8 раз, а в конце всех циклов педаль нажимается и сильно фиксируется в полностью выжатом состоянии.

5. Задача главного ослабить штуцер приблизительно на половину оборота, к тому же будет видно, как сочиться тормозная жидкость с пузырьками воздуха. А помощник всё это время должен держать педаль выжатой.

6. Когда тормозная жидкость с воздухом вышла в тару, тогда штуцер следует аккуратно закрутить.

7. Данную процедуру нужно проделывать несколько раз, пока из штуцера не потечет чистая тормозная жидкость без пузырьков. Если необходимо, тогда в бачок нужно долить тормозную жидкость до максимального уровня.

8. Когда прокачка завершена, штуцер закручивается обратно и на него надевается резиновый колпачок.

9. Все вышеописанные действия нужно повторить для каждого колеса отдельно, после чего прокачку можно считать завершенной.

10. Когда после прокачки педаль становиться слишком тугой или мягкой, тогда следует тщательно проверить герметичность тормозных магистралей и соединений.
1-12-2015, 18:39, Категория - ВАЗ 2101
Похожие новости:
Замена шаровых опор на ВАЗ 2107
Замена шаровых опор на ВАЗ 2107
В данной статье будет предложен подробное описание и инструкция по замене шаровых опор на автомобилей ВАЗ 2107. Многие специалисты могут выполнить
Замена расширительного бачка на ВАЗ 2115
Замена расширительного бачка на ВАЗ 2115
Проводить замену расширительного бачка нужно только в той ситуации, когда сам бачок треснул или есть явные внешние повреждения. Поэтому, при
Как заменить карданную передачу на ВАЗ 2106?
Как заменить карданную передачу на ВАЗ 2106?
Замена карданной передачи на автомобиле ВАЗ 2106 обеспечивает полное восстановление работоспособности автомобиля. Работу можно без проблем выполнить
Замена ШРУСА на ВАЗ 2108 своими руками
Замена ШРУСА на ВАЗ 2108 своими руками
Проводить замену ШРУСА следует тогда, когда во время езды возникают удары и хруст, особенно на поворотах. Данная поломка не очень приятная,

Добавить комментарий!